"Как приятно знать, что ты что-то узнал!" (Мольер)

С 1 февраля 2014 года стартует областной проект, посвященный 85-летию основания Московской области и Году Культуры в России - «Буктрейлер-2014».

Что такое буктрейлер?

Буктрейлер – это короткий видеоролик, не превышающий 2-3 минуты. Он включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание. Цель таких роликов – побуждение к чтению, привлечение внимания к авторам и новинкам в мире литературы. Первые буктрейлеры появились в России в 2010 году и за последнее время стали очень популярными.  Площадкой для показа роликов стал YouTube. Зрительская аудитория этого видеохостинга насчитывает сегодня свыше 1 миллиард пользователей из самых разных уголков мира. Сайт YouTube переведен на 61 язык. Каждую минуту здесь добавляется более 100 часов видео. Так что буктрейлер - это возможность заявить о себе на весь мир.

Вы можете поучаствовать в конкурсе и создать буктрейлеры на тему «Я открываю Подмосковье!»

Как создается буктрейлер?

Этапов создания у буктрейлера несколько:
1) Сценарий будущего ролика. Достаточно написать 10-15 предложений. Указать в этом плане основную идею и мысль. Если есть закадровый текст, то лучше его прописать. Отметить то, что может потребоваться в процессе съемки, а затем на монтаже. Подобрать все необходимые материалы: реквизит, костюмы, видео- и фото - материал, музыкальное сопровождение.
2) Съемочный процесс.
3) Монтаж. Монтируя буктрейлер необходимо учитывать основные требования:
- хронометраж до 3-х минут;
- логотип конкурса в начале ролика;
- значок о возрасте аудитории в начале ролика в течение 5 секунд;
- если аудио- , видео- и фото – материалы, использованные в ролике, защищены авторским правом, важно указать эту информацию в конце ролика. Схема следующая: название произведения – автор – студия/производство – год.
- в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения, порнография. Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь и нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.
4) Премьера! Показ готового видеоролика потенциальной аудитории. С помощью этого выявляются недочеты, проверяется эмоциональное воздействие на зрителя. А затем проводится работа над ошибками (если таковые есть). 5) Размещение буктрейлера на видеохостинге YouTube.
6) Отправка буктрейлера на конкурс.

Как принять участие в областном проекте «Буктрейлер-2014»?


Для конкурсных работ предложены на выбор следующие номинации:

1. Видеоролик об авторе (литераторе) – жителе Подмосковья.
2. Видеоролик о книге подмосковного автора.
3. Видеоролик о достопримечательностях Подмосковья, связанных с литературным произведением или писателем.

В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 5 до 15 лет, а также творческие группы до 5 человек (включая взрослых: родителей, учителей, библиотекарей). Сроки подачи работ и заявок: с 01 февраля 2014 до 30 апреля 2014. Готовые буктрейлеры будут приниматься (на любом электронном носителе) в указанный период по адресу: г. Москва, ул. Тушинская, д.10. Работы также можно отправить на электронную почту  библиотеки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В теме письма необходимо указать название конкурса («Я открываю Подмосковье!»), прикрепить бланк заявки, адрес ссылки на YouTube, либо прикрепить сам видеоролик.

Также работы принимаются в нашей библиотеке до 20 апреля 2014 года.

Удачи!

Copyright © 2013. Библиозавалинка в Удельной. Все права защищены.