В здании, где расположена библиотека, открылся Многофункциональный Центр, так называемое "единое окно" по предоставлению государственных услуг.
Это позволит жителям Удельной получать разные документы различных организаций в одном месте, упростит процедуру оформления многих видов документов, сократит сроки их подготовки за счет организации межведомственного взаимодействия между сторонами, участвующими в процессе подготовки документов, что повысит качество предоставляемых государственных услуг.
Основными функциями МФЦ являются: консультирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг; организация приема, обработки и выдачи документов.
Перечень услуг, предоставляемых МФЦ:
В области социальной защиты населения:
Оформление пособий в связи с беременностью, родами, в связи с рождением ребенка и уходом за ребенком;
Оформление пособий многодетным семьям, а также семьям, воспитывающим ребенка-инвалида;
Предоставление информации социально-правового характера;
Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения.
В области жилищной политики и жилищного фонда:
Постановка на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также в содействии в приобретении жилых помещений в рамках жилищных программ;
Приватизация жилых помещений жилищного фонда города Москвы;
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В области природопользования и охраны окружающей среды:
Выдача и аннулирование охотничьих билетов.
Управление записи гражданского состояния:
Государственная регистрация рождения ребенка, установление отцовства, регистрация смерти.
В области государственных субсидий:
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
В области жилищной политики:
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства помещений и производства ремонтно-строительных работ.
Услуги БТИ:
Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета (техпаспорта помещения);
Адресная регистрация объектов недвижимости.
В области миграционной политики:
Регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства; приём документов на выдачу/замену паспорта гражданина РФ; оформление и выдача загранпаспортов (сроком действия 5 лет); осуществление миграционного учёта.
Иные услуги:
Оформление и выдача Единого жилищного документа;
Предоставление копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, выписки из домовой книги, ордера на жилое помещение, копии карточек учета собственника жилого помещения;
Выдача справок о регистрации по адресу; о составе семьи; о совместном проживании с умершим, о прописке на день смерти; об одиноком умершем; об иждивении; об изменении адреса; об утере ордера; о замене паспорта с указанием причины; об оплате коммунальных и прочих услуг (история платежей по лицевому счету, карточке учета); об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг и др.;
Выдача Акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
Прием заявлений на регистрацию по месту жительства, на оформление и переоформление паспорта.
Предоставление заверенных копий документов, находящихся в архиве района.
Режим работы:
Вторник, среда, пятница с 9-00 до 17-00.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.