Вести с завалинки
Творческая лаборатория "Вселенная без тайн" будет проходить 15.04 с 12:00 до 16:00.
Приглашаем детей и родителей принять участие в увлекательном путешествии в мир космоса.
Автор картины Лариса Наумчук г. Омск
10 апреля в 15 часов состоится открытие выставки "Мир вышивки". В программе открытия - беседа о традициях вышивания, рассказ о вышивке гладью, чаепитие.
Место проведения: Удельная, Зелёный городок, д.11
Районный литературный конкурс имени И.А.Бунина проводится с целью выявления литературных талантов Раменского района. В Положении о конкурсе установлены условия участия.
Лауреатам вручаются дипломы и денежные премии по 15 тысяч рублей в номинациях «Зрелое перо», «Зрелое перо малой прозы» и по 5 тысяч рублей в номинациях «Поэтический дебют» и «Дебют малой прозы».
Вручение дипломов и премии проводится в торжественной обстановке.
Идеи, как принято говорить в народе, витают в воздухе. Множество их есть и у нас, тем не менее, в своей работе мы часто обращаемся к опыту других библиотек.
Идею акции "Читательская ленточка" мы почерпнули у Трусовской сельской библиотеки (Коми ССР).
22 апреля наша акция успешно стартовала. Читательский актив детей помог нарезать ленточки, написать памятку, меценат нашей библиотеки обеспечил саженец.
В течение акции участникам предлагается повязать на дереве ленточку определённого цвета, олицетворяющую тот жанр литературы, который предпочитает данный читатель. Библиотекари помогают читателям определиться с выбором цвета ленточки. В конце акции ленточки с дерева снимают, раскладывают по коробочкам и подсчитывают количество ленточек каждого цвета. Это делается для того чтобы определить жанры литературы наиболее популярные среди различных категорий читателей библиотеки.
Мы распределили цвета следующим образом:
красный - романы о любви
жёлтый - классические произведения
зелёный - книги о природе и животном мире
синий - детективные романы
голубой - приключенческие романы
фиолетовый - фантастика и фэнтези
розовый - поэзия
оранжевый - периодическая литература
Надеемся, данная форма работы с читателем окажется плодотворной. Итоги акции планируем подвести осенью, тогда и сделаем вывод о том, какую литературу предпочитают наши читатели.